Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя MaRiSHkiN : makr52 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 169566 зарегистрирован более 1 года назад

MaRiSHkiN

настоящее имя:
Марина Клочкова
Портрет заполнен на 57 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Мне нравится

Темы форумов

Данных материалов у пользователя нет

Записи в блогах

Neo202 2 июня 2017
Алгоритм-24, для воздействия на нерадивых провайдеров (или операторов связи);
Инструктаж пользователей по Защите прав Потребителей...; Данный алгоритм -не догма, а руководство к действиям; (Возможна корректировка под конкретные случаи). Ознакомьтесь также с Законом о защите прав потребителя; В том числе, -Потребитель Имеет Право требовать (письменно) снижения оплаты за некачественные услуги, а также -другие перерасчёты оплаты.
(...или письменно требовать расторжения Договора от Исполнителя/Провайдера).
1) Потребитель/Абонент по поводу ненадлежащего предоставления УСЛУГ, нарушений прав потребителя [blue:phpbb]Имеет Право[/blue:phpbb] направлять Жалобы Исполнителю услуг, а Затем и в контрольные, надзорные органы - установленным порядком. Такие Жалобы и Претензии нередко приходится направлять неоднократно. Нередко Провайдер при проверках представляет недостоверные сведения надзорным органам. Да и сами органы нередко поверхностно и формально проводят проверки. Потребителю приходится обращаться в вышестоящие структуры и даже в Прокуратуру (а там также,-в вышестоящие инстанции).
Можно направлять жалобы одновременно в несколько инстанций -для ускорения рассмотрения.
Например, [blue:phpbb]в электронном виде [/blue:phpbb] ;
Целесообразно [blue:phpbb] зарегистрироваться на сайте Гос услуг. [/blue:phpbb] и получить подтверждение личности в ближайшем Центре обслуживания пользователей ( чаще всего - на почте; или онлайн через интернет-банки, Например- Сбербанк Онлайн.
www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1
А) Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде--Практично, Удобно, Бесплатно:
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
Правила продажи отдельных видов товаров:
ozpp.ru/laws2/pravila-prod/
Б) Жалоба в [blue:phpbb]Роскомнадзор [/blue:phpbb] : Электронное обращение (Практично, Удобно, Бесплатно):
52.rkn.gov.ru/p3703/p8923/
www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
603950, г. Нижний Новгород, ГСП-5, Зеленский съезд, д.4, тел. (831)430-33-17, факс (831)430-83-39. Управление Роскомнадзора по Нижегородской области:
rkn.gov.ru/about/territorial/rsoc52.htm
e-mail: rsockanc52@rsoc.ru
Телефон доверия: (831)433-84-15.
В) Контакты Администрации г. Нижнего Новгорода и районов:
www.urius.net/adresa-i-telef...h-administracij/
www.samaraphone.ru/telefony-administracii-niznego-novgoroda.html
letter.nobl.ru/
testadmgor.52gov.ru/about/contacts/
Г) Организации защиты Прав Потребителей районов г. Нижнего Новгорода:
nizhniyy-novgorod.absoluts.ru/zacshita-prav-potrebitelya
nnov.ezpp.ru/
нозпп.рф/
Д) В 1 байте 8 бит.
20 мбит\с = 2,5 Мбайт\с
При наличии мнения у Потребителя услуг/ или Абонента , что Услуги оказывались некачественно, несвоевременно, замечались сбои и медленная работа интернет соединения / Некачественные услуги кабельного телеЕЛЕвидения, даже если для начала считать такое мнение субъективным,
Потребитель имеет право обратиться в органы Защиты прав Потребителя, юридические круги и т .п.
Е) Защита прав потребителей в схемах; Как защитить свои права- в схемах:
ozpp.ru/pravo/pravo2/
ozpp.ru/
Общество защиты прав потребителей г. Нижний Новгород: www.ozppnn.ru/
2) Жалоба в [blue:phpbb]Прокуратуры [/blue:phpbb]по территориальности;
или -в вышестоящие Прокуратуры; Прокуратура Нижегородской области;
Обращения граждан: epp.genproc.gov.ru/web/proc_52/internet-reception/personal-receptionrequest
Прокуратура разъясняет.
3) А) Для Противодействия недобросовестной рекламе, не заказанной рекламе/обзвонам, спаму и др.-направлять
Жалобы в УФАС, в том числе-через интернет:
www.n-novgorod.fas.gov.ru/webform/7846
Или/ и заказным письмом. Адрес: 603000, г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6, 11 этаж
Телефон/факс: (831) 430 03 55/ (831) 434 14 70
E-mail: to52@fas.gov.ru
Б) Решение ФАС по смс Рекламе ДомРу.pdf
https://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=113383&IID=2472192
4) СОБИРАТЬ, сохранять и представлять ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!
-это залог успеха! ...
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=326000[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=221966[/gallery]
Письменные показания свидетелей, фото- видео -материалы...;
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать:
Услуги предоставлялись НЕКАЧЕСТВЕННО, Указывать на невыполнение Закона о Защите Прав Потребителя, Закона о Рекламе-Предприятием оказывающим услуги.
5) Желательно фиксировать параметры интернет.
Даже если у вас нет оборудования, кроме стандартного набора = компьютер +интернет соединение, Вы можете сохранить Ваши стандартные замеры параметров интернет:
Средняя скорость, интернет-замер:
2ip.ru/speednew/?PHPSESSID=7cs6gcbfc9hauu8gsro3liumn2
Также скорость можно протестировать через общедоступные тесты, в том числе такие:
www.speedtest.net/ru
speed-tester.info/test1fromindex.php
www.speedtest.net/ru/mini
yandex.ru/internet/
2ip.ru/
testskorosti.ru/
Целесообразна наладка на точке Абонента сервера IPERF. Потом -анализ тех. характеристик, результатов, параметров скорости передачи-приёма данных по инет-каналу.
Диагностика
liwihelp.com/internet-2/proverit-internet-soedinenie.html
Сравнение систем мониторинга сети
ru.wikipedia.org/wiki/Мониторинг_компьютерной_сети
Мониторинг IT и управление сетями
AggreGate Network Manager - система мониторинга ИТ-инфраструктуры и управления сетями. Система разрабатывается и поддерживается российским R&D офисом компании Tibbo Technology. AggreGate Network Manager является единственной российской системой мониторинга сетей, составляющей конкуренцию продуктам крупнейших мировых вендоров.
aggregate.tibbo.com/solutions/network-management.html
......................................................................................
Опишите любые полученные Вами данные своими пояснениями. Учитывайте случаи, если долго не восстанавливали пропавшее соединение. Указывайте сроки восстановления, особенно, превышающие, чем оговоренные в Договоре.
Вышеперечисленные сведения уже будут начальной доказательной базой, в том числе для РОСКОМНАДЗОРА. Также их можно использовать при обращении в Суд.
Можно попробовать обратиться к участковому,за составлением Протокола при работе Интернет-соединения (как доказательство, спорный аргумент, но всё- же лучше чем ничего).
6) В более сложных случаях, могут участвовать экспертные органы и специалисты. Кроме того, можете обратиться в толковую Нотариальную контору с заявлением Нотариально оформить Акт о технических характеристиках интернет-соединения за определённый период.
Правоохранительным органам ещё более важными Доказательствами служат данные от Квалифицированных и уполномоченных органов, специалистов, -на должном оборудовании.
Платные услуги:
Если у Вас возникли любые вопросы в отношении ваших прав как потребителя, Вам требуется проведение экспертизы товара или услуг - напишите, позвоните экспертам или отправьте вопрос Эксперту прямо с сайта. Возможен индивидуальный подбор экспертного учреждения по заказу клиента. Поиск экспертного учреждения заданного профиля, предоставление информации об условиях проведения экспертизы.
ozpp.ru/ekspert/goods-services/
forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=38
7) Правила оказания телематических услуг связи:
Правительство Российской Федерации. Постановление N 575 от 10 сентября 2007.
ozpp.ru/laws2/postan/telemat.html
www.ctinet.ru/rules.asp
В) Договор от ЭР Телеком на услуги:
nn.domru.ru/clients/docs
https://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=113383&IID=1983428
Г) Решение ФАС по смсРекламе ДомРу
https://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=113383&IID=2472192
Д) Решение Арбитражного Суда Нижегородской обл по ЭР Телеком -20090508.
sudact.ru/arbitral/doc/mPPaW1MAAHLB/
8) см. также продолжение об особенностях критики Провайдера:
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=88893
9) Дополнительные способы: Если уже имеется Договор на оказание услуг, можно обратиться с письменной претензией к исполнителю (интернет-провайдеру). Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Провайдером.
В дальнейшем к материалам можно приобщить этот письменный запрос /или Претензию от Абонента в адрес к провайдеру.
Например, Провайдеру. ЗАО Компания ЭР-Телеком:
Офис; Московское шоссе, 37а;
Телефон информационного центра: +7 (831) 235-22-60; (831) 215-15-15 (круглосуточно).
А при наличии ответа- и его письменный ответ: на запрос о технических параметрах интернет соединения за определённый период. Если ответ провайдера будет содержать ложную информацию, за это также можно взыскать, в том числе в исковых требованиях.
Ещё раз перечитайте Ваш Договор с провайдером. В своих жалобах указывайте сроки, которые Провайдер не выполнил. Например,-при восстановлении подключения (см. Должные сроки по Договору).
.................................................................................................................................................................
cleanshot.com/?ref=cloud
Пожалуйста. нажмите внизу кнопку/поле НРАВИТСЯ! Также -это расширяет информированность для остальных. Пожалуйста. нажмите внизу кнопку/поле НРАВИТСЯ! Также -это расширяет информированность для остальных.
Показать полностью..

Галереи пользователей

Данных материалов у пользователя нет

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.